Фасовка и упаковка товаров удаленно - это удобно
Организация производства требует больших затрат. И не только финансовых. Фасовка и упаковка товаров требует наличия профессионала в этом вопросе. В самом начале возникает вопрос о составе производственной и фасовочной линии. Важно определиться с видом готовой продукции и собрать производственную и фасовочную линию. При этом часто в компаниях не имеется специалиста, который может спроектировать и запустить производство. На этом этапе компания PackZone может помочь в предоставлении услуг инжиниринга.
Далее встает вопрос подбора помещения. Оно должно соответствовать всем санитарным нормативам и иметь размеры, которые позволят установить в правильной компоновке все элементы производственной и упаковочной линии. Фасовка и упаковка товаров должна располагаться в отдельном помещении от производства, но доставка товара на упаковочную линию должна осуществляться самым коротким путем, чтобы снизить потери времени на это. Для повышения КПД.
После приобретения оборудования и установки оборудования и запуска производства важно следить за работоспособностью оборудования и правильно его обслуживать. Для этого в штате должны быть квалифицированные операторы и инженер. Иначе фасовка и упаковка товаров может потребовать больших затрат на выезд сервисных инженеров от производителей оборудования. Эта проблема, пожалуй, является самой острой. На рынке труда большой дефицит квалифицированных кадров в этой сфере. А обучение в процессе работы влечет за собой выход оборудования из строя.
Многие производители не готовы решать эти проблемы и предпочитают отдать данный вид работ на аутсорсинг. Это влечет некоторое увеличение себестоимости. Но это увеличение прогнозируемое и стабильное. А остановка собственного производства может вызвать непредвиденные затраты, которые гораздо больше цены товара. Вторым плюсом является получения упакованного товара точно в срок. А это сведение к минимуму упущенной выгоды.
Фасовка и упаковка пробной партии товара
Часто в самом начале проекта требуется пробная партия товара для демонстрации потенциальным клиентам или получения отзывов определенной фокус группы. Запускать свое производство под эти цели совершенное безумие. В таком случае фасовка и упаковка товара на аутсорсинге будет идеальным решением.
Этой услугой пользуются не только в самом начале проекта, но и при расширении ассортимента. У клиента может быть налажена своя фасовка и упаковка. Но при расширении ассортимента товаров или изменении формы пакета требуется обратная связь от потенциального покупателя. Перед покупкой дорогостоящего оборудования, которое в будущем может не пригодиться, делается пробная партия на заказ.
Фасовка и упаковка акционных товаров и подарков
Часто производители проводят акции 1+1, раздачу подарков за покупку товаров и другие. Это стимулирует продажи и повышает спрос. При этом производитель не имеет ресурсов своего производства для проведения этих работ. В этом случае фасовка и упаковка подарков или укладка товара в другой формфактор будет оптимальным выходом. Клиент во время получит готовую партию упакованного товара и подарков. А это очень важно при проведении промо акций, выставок и других мероприятий.
Клиенты, которые доверяют нам фасовку и упаковку своих товаров